damagebrain: (Default)
[personal profile] damagebrain
Глава четыре 

-Как же щеночка жалко...

-Видел сегодня старушку в переходе... Как же ее жалко...

-Смотрел сегодня в новостях об урагане в Германии... как же их жалко...

-Соседу ногу отрезали, он теперь работать не может... как же его жалко...

Ненавижу жалость. Сам никого никогда не жалею и не выношу когда кто-то жалеет меня. Можете помочь - помогайте, не можете - идите дальше своей дорогой. Я верю в сострадание и сочувствие, но не верю в жалость. Жалость лицемерна в своей основной массе. Проявление якобы сопереживания и доброты, а на самом деле самые тривиальные эгоизм и ложь. Скольких котят по дороге на работу вы жалеете? И ради скольких из них останавливаетесь и покупаете колбасу? Тогда чему все эти разговоры, о том, что "если бы была ваша воля"? Воля всегда есть, не всегда есть желание. Так что не стоит заниматься самообманом, считая что если вы кого-то жалеете, то вы хороший.

Сидя в трамвае, не замечая стоящую в проходе старушку, зачем приходить в офис и, гневно махая кулаком, убеждать коллег что в этой стране невозможно жить, здесь не ценят стариков? Рассказывая об этой старухе, который никто не уступил место, почему вы упомянете, что это были вы?

Я еще с ВУЗа помню как стригся в парикмахерской и туда зашла старуха. Она явно была в финансовой жопе, мягко говоря и попросила девочек постричь ее за пять гривен, а стрижка стоила около двадцати. Девочки переглянулись, помахали друг другу головами и отказали бабке. Но едва старушка вышла, как милые барышни принялись тяжело вздыхать и с болью в голосе рассуждать о том как страшно жить в наше время...

Удивляюсь как еще не приняли показательную жалость в разряд олимпийского вида спорта. Я знаю некоторых людей, которые спокойно вошли бы в десятку призеров. Сосед с отрезанной ногой - это все оттуда же, из разговоров за тарелкой супа.

-Как же он теперь то будет. Живет один. Он даже выйти не может сам из подъезда чтоб в магазин попасть. 

Жалость, жалость, жалость... Дико хочется уебать коллегу головой об стол. Будь честен - не хочешь помогать, не надо. Не хочешь раз в два дня сходить в магазин - просто ешь свой суп и не втирай о том, как это тебя волнует. Молчи и проходи мимо. Котенок все равно найдет способ прокормится и без твоего сострадания.

Date: 2010-03-02 06:00 pm (UTC)
From: [identity profile] tav1.livejournal.com
Полностью согласен.

Date: 2010-03-02 06:10 pm (UTC)
From: [identity profile] tav1.livejournal.com
Это глобальная проблема с нежеланием ничего делать самому. Оттого и всякие сентенции типа "страну разворовали", "стариков не уважают", "дизайна нет", "везде мусорят". Сами же в этом всем и виноваты.

Date: 2010-03-02 07:37 pm (UTC)
From: [identity profile] damagebrain.livejournal.com
Да, проще махать флагом на площади и кричать как все хуево, чем взять банку краски и покрасить забор у дома

Date: 2010-03-02 06:18 pm (UTC)
From: [identity profile] tekila-man.livejournal.com
Резанул так сказать по гнойнику! И правильно!

Date: 2010-03-02 07:38 pm (UTC)

Date: 2010-03-02 07:24 pm (UTC)
From: [identity profile] tais-eris.livejournal.com
Ubi pus ibi cisum.....воистину хорошо вскрыл.
Жизненно вышло...аж тошно стало от правды. Как говорится, подписываюсь под всем вышенаписанным...
Сама ненавижу жалость. Нужно делать, а не говорить.
Стараюсь проявлять милосердие и помогать там, где могу. Хотя бы уступить место бабушке в метро (когда ездила на нем)...
Люди вообще не любят помогать последнее время. Ни в чем. Хотя тем приятнее, когда это происходит.

Date: 2010-03-02 07:46 pm (UTC)
From: [identity profile] damagebrain.livejournal.com
все так. проще распинатся о своей пиздатости, чем хоть что-то сделать

Date: 2010-03-02 07:49 pm (UTC)
From: [identity profile] tais-eris.livejournal.com
Точно) легче пиздеть о том какой ты о**енный/ая, хотя на самом деле основы для такого хвастовства как правило нет.... Увы.
Самое приятное в сделанное добре - это то чувство, которое возникает внутри после...независимо от того, хвалил тебя кто-то или нет. Часто, кстати. делаю добро так, чтобы люди не знали о том, кто это сделал или в лучшем случае лишь догадывались...Так приятно быть серым кардиналом в толпе орущих "А я тут такое сделал!.."
(deleted comment)

Date: 2010-03-03 06:15 am (UTC)
From: [identity profile] damagebrain.livejournal.com
))тебе можно))

Date: 2010-03-02 10:05 pm (UTC)
From: [identity profile] valeria-chucha.livejournal.com
жалость - это на самомделе страх, что с тобой случится то же самое.

Date: 2010-03-03 06:39 am (UTC)
From: [identity profile] damagebrain.livejournal.com
может быть, хотя я все равно считаю здесь больше эгоизма

Date: 2010-03-03 07:38 am (UTC)
From: [identity profile] valeria-chucha.livejournal.com
не просто больше, а 100% эгоизма! страх ЗА СЕБЯ

Date: 2010-03-03 11:07 am (UTC)
From: [identity profile] damagebrain.livejournal.com
это точно

Date: 2010-03-03 03:10 am (UTC)
From: [identity profile] ludakutulik.livejournal.com
Жестко, справедливо.

Date: 2010-03-03 06:40 am (UTC)
From: [identity profile] damagebrain.livejournal.com
самое неприятное, что это все вещи из реального мира

Date: 2010-03-03 06:36 am (UTC)
From: [identity profile] o-i-bender.livejournal.com
жалость это просто защитный механизм. у нас таких дохуя, иначе мы б не выжили как вид. если помогать всем кому можешь и хочешь, то тупо заебешься, если просто проходить мимо, когда можешь помочь - будешь чувствовать себя сволочью, а это не всем нравится. а вот если не помог, но пожалел, то вроде какое-то действие идет во-вне и не чувствуешь себя сволочью.

Date: 2010-03-03 06:45 am (UTC)
From: [identity profile] damagebrain.livejournal.com
именно. согласен с каждым словом

Date: 2010-03-03 06:53 am (UTC)
From: [identity profile] o-i-bender.livejournal.com
ну, по сути я сказал то же самое что и ты, просто другими словами. слушай, а как ты считаешь, интересно твое мнение, если бы все люди на земле выбрали один день, и в этот день помогли бы всем, кому могут помочь - мир бы изменился или на следующий день все бы вернулось на круги своя?

Date: 2010-03-03 06:58 am (UTC)
From: [identity profile] damagebrain.livejournal.com
Поэтому и согласен)

Ну во первых я в это не верю. Я не считаю что прям все должны бросится и помогать. Это все же должна быть личная инициатива.
А на следующий день - да, изменится. Люди придут на работу со светлыми лицами и чистыми мыслями, гордые собой и своим поступком. Будут начнут рассказывать о вчерашнем, потом начнется спор кто больше помог, начнут призывать свидетелей, кто-то получит по морде, кого-то пошлют на хуй и к субботе все вернется на круги своя))

Date: 2010-03-03 10:29 am (UTC)
From: [identity profile] maskid.livejournal.com
отлично написал. согласна. в комментах про жалость хорошо сказали: "а вот если не помог, но пожалел, то вроде какое-то действие идет во-вне и не чувствуешь себя сволочью".

только иногда в это слово вкладывается другой смысл. к примеру умер очень хороший актер. ну как скажешь: жаль, что умер. это уже вошло в язык.

Date: 2010-03-04 09:07 am (UTC)
From: [identity profile] corrupted-life.livejournal.com
адназначна плюсую
*каданить и я научусь выражать свои мысли так же ровно*

Date: 2010-03-04 09:49 am (UTC)

Profile

damagebrain: (Default)
damagebrain

May 2012

S M T W T F S
   12 3 45
6 78 9 10 11 12
1314 15 16 17 18 19
2021 22 23242526
2728293031  

Tags

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jun. 13th, 2025 03:03 am
Powered by Dreamwidth Studios