Я отчитал ее за опоздания и настоял разбудить ее за несколько часов, чтоб она успела сделать все свои дела и пришла вовремя. Я позвонил в час. Рассказал два десятка пошлостей чтоб она точно не заснула опять. Она пообещала быть через три часа и положила трубку. Я перезвонил ей почти через четыре. Взволнованно она сообщила что едва покинула ванну и уже почти готова к тому, чтоб наконец одеться. Расстроенный я уже собрался было высказать все что думаю, как вдруг она сказала:
- Подожди, тут тебя хотят.
Я затих. В трубке женский голос прокашлялся и, растягивая слова, произнес фразу, после которой я захотел убежать и зарыться в берлогу:
- Здравствуйте. Это мама N. В начале, я вас поздравляю с праздниками. Всего вам хорошего. Вы сегодня ведете мою дочь гулять, так вот я хочу знать, что вы собрались делать?
Мысленно я представил все то, что собрался делать с ее дочерью и прикинул что из этого можно озвучить.
- Мы хотели пройтись к морю, может посидеть где-то выпить по чашке кофе...
Мама довольно хмыкнули:
- Долго не ходите, N. завтра рано вставать.
- К двенадцати обещаю вернуть...
- Не надо обещать. Верните к одиннадцати... И смотрите чтоб она не замерзла - она недавно переболела и совершенно не хочет одевать теплые вещи.
Очень хотелось злобным голосом рассказать о всех тех грязных желаниях, возникающих при виде задницы ее двадцативосьмилетней дочери, но я промолчал. Зато я понял, что маман - лучше брома. Две минуты общения с мамочкой напрочь отбивают любые мысли о продолжении рода. Я максимально вежливо согласился вернуть дочь к указанному сроку и следить чтоб она не кашляла.
На свидание она пришла со свертком. Там были печеньки с какой-то клюквой, которые ее мама испекла для меня. Мы сидели у моря, курили, смотрели на волны и я думал как бы поскорее свалить.